Версия для слабовидящих

Консультации специалистов МБДОУ

Дети и музыка: слушать или нет?  Вот в чем вопрос!

Дети и музыка: слушать или нет? Вот в чем вопрос!

Каждая нота имеет свой частотный диапазон. Каждая мелодия, каждая песня - это последовательность звуков определенной частоты. Именно сочетание (набор) определенных частот способен влиять на человеческую психику совершенно по-разному.

Просмотров: 103
Практикум:«Музыкальная культура ребёнка - духовная культура взрослого»

Практикум:«Музыкальная культура ребёнка - духовная культура взрослого»

Природа щедро наградила человека. Она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуковых красок. Из необходимости и умения слушать и слышать, рождалась музыкальность- природой данное человеку свойство.

Просмотров: 119
Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста

Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста

Формирование графомоторных навыков направлено на профилактику нарушений письма в школьном обучении. Целенаправленные регулярные упражнения необходимы детям с 3х до 7ми лет

Просмотров: 280
Домашние игры для детей и родителей

Домашние игры для детей и родителей

Консультацию подготовила: ЮРМАНН С.А. /Учитель по физической культуре/
Чем же игра так привлекает детей и взрослых?
Чтобы ответить на этот вопрос, вспомните: когда вы впервые начали играть? Да в самом раннем детстве. Человек учится этому тогда же, когда начинает ходить и говорить. Умение и желание играть остаётся с ним на всё жизнь.

Просмотров: 199
Значение правильной речи для развития ребенка

Значение правильной речи для развития ребенка

Воспитание правильной и чистой речи у ребенка – одна из важнейших задач в общей системе работы по родному слову в детском саду.
Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задатьвопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает тяжелый отпечаток на его характер.
В семьеребенка понимают с полуслова, и он не испытывает особых неудобств, если речь его несовершенна, однако постепенно расширяется круг связей ребенка с окружающим миром, и очень важно, чтобы его хорошо понимали и товарищи, и взрослые. Следовательно, чем раньше (по мере возрастных возможностей) мы научим ребенка говорить, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе.
Еще более серьезно встанет вопрос о чистоте детской речи с приходом ребенка в школу. В школе недостатки речи могут вызвать неуспеваемость ученика

Просмотров: 319

ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (до 2 лет)

Уважаемые родители!!!
Предлагаем Вам опросник, который поможет оценить коммуникативное развитие детей раннего возраста (с 2 месяцев до 2 лет).
1. Данный опросник может дать полноценные сведения о коммуникативном развитии детей раннего возраста, так как родитель наблюдает за ребенком в широком спектре спонтанных ситуаций в течение длительного времени.
2. Заполнение опросника позволяет родителям проанализировать речевое поведение малыша и свое собственное.
3. Данная Оценка первичного коммуникативного развития детей, поможет родителям самостоятельно оценить развитие своего ребенка на ранних этапах развития (до 2 лет).

Просмотров: 285
Развитие речи ребенка раннего возраста

Развитие речи ребенка раннего возраста

Консультация от учителя-логопеда Столярской С.В. и учителя-дефектолога Сысоевой М.С.
Хотите, чтобы ваш малыш начал говорить быстрее?
Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию несколько простых игр, которые позволят вам запустить и активизировать речь ребенка в домашних условиях

Просмотров: 312
Предыдущая 1 2 3

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги

Горячие ссылки